user Авторизация

Вопросы и ответы

Покупка и возврат билетов

Для посадки в автобус пассажир обязан иметь все необходимые документы для пересечения границы, и билет на автобус.

В билете всегда указывается местное время пункта, в котором Вы находитесь. Например, если у Вас билет на рейс Варшава-Львов, отправление будет по Варшавскому времени, а прибытия - по времени во Львове. Рекомендуем обращать особое внимание на разницу в часовых поясах, если Вы планируете поездку с пересадками.

На нашем сайте отражены все актуальные рейсы с наличием мест на выбранную дату. В противном случае, если Вы знаете информацию об этом рейсе а его нет в списке, это означает, что все места на этот рейс уже проданы.

Вся информация о рейсе, отображается на нашем сайте в расписании рейсов и указана в ваших билетах - актуальная и предоставлена Перевозчиком.
К сожалению, мы не можем полностью исключить ситуацию отмены рейса по независящим от нас причинам, но в этом случае, мы обязательно свяжемся с вами как только Перевозчик сообщит нам и предупредим о любых изменениях в рейсе.
Дополнительные данные о рейсе, номер автобуса или уточнения маршрута вы всегда можете узнать по контактному номеру перевозчика, который указан в вашем билете.

На нашем сайте в разделе Возврат билетов https://ewe.ua/return

В таком случае Вам необходимо перейти на тот сайт, где было приобретено билет, и найти соответствующий раздел о возврате средств.

К сожалению, на данный момент, редактировать выбранную час или дату поездки; перенести рейс на другой день или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно. В большинстве случаев, Вы можете вернуть уже купленный билет до начала рейса и выбрать новые билеты на необходимую Вам дату и время поездки.

В таком случае можно написать на нашу электронную почту support@ewe.ua, а именно: номер билета, данные с ошибкой, данные как необходимо исправить. Такую операцию следует сделать не менее чем за 48 часов до отправления.

Вы можете позвонить оператору, или напишите на support@ewe.ua и укажите номер заказа или номер телефона, который вы указывали при заказе билета, или сделайте фото квитанции об оплате. Оператор проверит прошла ли оплата, или отправит билет снова. Если оплата не подтверждена, перезвоните в банк, и подтвердите Ваш платеж в телефонном режиме. В некоторых случаях, просмотрите в Вашей электронном ящике в разделе "Спам". Также Вы можете просмотреть билет на сайте в личном кабинете, в разделе "История заказов"

В случае отмены рейса перевозчиком, Вы заранее получите смс-сообщение, или Вам позвонит наш оператор на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Также возможно оповещения на электронную почту. Поэтому очень важно вводить корректный номер телефона, и электронную почту, чтобы мы смогли предупредить Вас об изменениях.

Свободная посадка означает, что на этом рейсе ограничено выбор конкретного места и фактический номер места будут определены диспетчером непосредственно при посадке в рейс. Рекомендуем Вам приходить на посадку заблаговременно.

К сожалению, наша компания не предоставляет услуг по отправке посылок и других багажей автобусными рейсами. Мы занимаемся только пассажирскими перевозками.

Наша компания осуществляет только продажу автобусных билетов. У нас нет услуги "передача посылки", и мы не несем ответственности за сохранность Вашей посылки

Регистрация на сайте - для Вашего удобства. Зарегистрировавшись, Вы сможете просматривать историю заказов, а также на сайте существует накопительная программа для зарегистрированных пользователей.

help
Служба поддержки (колл-центр):
+38 098 815 44 44

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и наш менеджер позвонит Вам

Мы используем файлы cookie

Файлы cookie помогают нам обеспечить наилучший опыт использования нашего веб-сайта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь использовать файлы cookie.