Возврат билетов 

Для возврата билета необходимо заполнить стандартную форму Заявления.
 
Заполняется заявление, соответствующее валюте, которой был оплачен билет: 
  • заявление для возврата билета, оплаченного гривнами (скачать). 
 
Все поля Заявления подлежат заполнению полной, актуальной и действительной на момент заполнения информацией. Заявление с недостоверной, неактуальной или неполной информацией не будет рассмотрено, а средства по такому Заявлению не будут возвращены.
 

Заполненную Заявление необходимо отсканировать и отправить на электронную почту: refund@ewe.ua
Также в случае потери или блокировки карты, с которой была произведена оплата билета / -тов, к заявлению необходимо приложить отсканированные 1 и 2 страницы паспорта и идентификационный код (или страницу паспорта с соответствующей отметкой). Без направленной Заявления билет не подлежит отмене, просьба о возвращении не подлежит рассмотрению, и средства не будут возвращены.
 
Без присланного Заявления билет не подлежит отмене, просьба о возврате не подлежит рассмотрению, и средства не будут возвращены.
 
Сумма удержания за неиспользованный и возвращенный билет зависит от срока от момента присланного Заявления до отправления рейса. Для уточнения этой суммы вам нужно позвонить в офис и уточнить эту сумму у оператора.
 
Денежные средства за возвращенный билет будут выплачены лицу, которое оплачивало билет, тем же путем, которым он был оплачен, и на те реквизиты, с которых была сделана оплата.

Акционные билеты возвращению не подлежат!
 
 
 
Срок возврата денежных средств занимает до 30 календарных дней.
 

Ошибка

Ок
Отмена
Ок