user Авторизация

Возврат билетов

about
about
127+
автобусных маршрутов

Возврат билетов 

Для возврата билета необходимо заполнить стандартную форму Заявления.
 
Заполняется заявление, соответствующее валюте, которой был оплачен билет: 
  • заявление для возврата билета, оплаченного гривнами (скачать). 
 
Все поля Заявления подлежат заполнению полной, актуальной и действительной на момент заполнения информацией. Заявление с недостоверной, неактуальной или неполной информацией не будет рассмотрено, а средства по такому Заявлению не будут возвращены.
 

Заполненную Заявление необходимо отсканировать и отправить на электронную почту: refund@ewe.ua
Также в случае потери или блокировки карты, с которой была произведена оплата билета / -тов, к заявлению необходимо приложить отсканированные 1 и 2 страницы паспорта и идентификационный код (или страницу паспорта с соответствующей отметкой). Без направленной Заявления билет не подлежит отмене, просьба о возвращении не подлежит рассмотрению, и средства не будут возвращены.
 
Без присланного Заявления билет не подлежит отмене, просьба о возврате не подлежит рассмотрению, и средства не будут возвращены.
 
Сумма удержания за неиспользованный и возвращенный билет зависит от срока от момента присланного Заявления до отправления рейса. Для уточнения этой суммы вам нужно позвонить в офис и уточнить эту сумму у оператора.
 
Денежные средства за возвращенный билет будут выплачены лицу, которое оплачивало билет, тем же путем, которым он был оплачен, и на те реквизиты, с которых была сделана оплата.

Акционные билеты возвращению не подлежат!
 
 
 
Срок возврата денежных средств занимает до 30 календарных дней.
 

Мы используем файлы cookie

Файлы cookie помогают нам обеспечить наилучший опыт использования нашего веб-сайта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь использовать файлы cookie.